купить временную регистрацию рф Нижнекамск

Сотрудник, ответственный за прием документов при поступлении из многофункциональных центров в электронной форме копий документов, указанных в купить временную регистрацию рф Нижнекамск 110 Административного регламента, рассматривает их в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления копий документов в электронной форме и: 111.1. Обеспечивает посредством ведомственного сегмента МВД России системы «Мир» обработку копий документов, поступивших в электронной форме, на предмет контроля целостности. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 44 Административного регламента, с использованием системы «купить временную регистрацию рф Нижнекамск» посредством СМЭВ направляет в АИС МФЦ уведомление, в котором информирует об отказе в приеме заявления о выдаче (замене) паспорта с указанием причин. При приеме заявления о выдаче (замене) паспорта с использованием системы «Мир» посредством купить временную регистрацию рф Нижнекамск направляет в АИС МФЦ уведомление о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта, поступившего в электронной форме. Вносит сведения, указанные в заявлении о выдаче (замене) паспорта, в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы «Мир» в день поступления заявления о выдаче (замене) паспорта в подразделение по вопросам миграции. Работник многофункционального купить временную регистрацию рф Нижнекамск не позднее 3 календарных дней со дня приема заявления о выдаче (замене) паспорта передает по описи в подразделение по вопросам миграции оригинал заявления о выдаче (замене) паспорта со всеми необходимыми документами. Один экземпляр передается в подразделение по вопросам миграции, второй экземпляр с подписью (с расшифровкой фамилии) и датой приема заявления и купить Нижнекамск временную регистрацию рф, возвращается в многофункциональный центр. При поступлении из многофункционального центра оригинала заявления о выдаче (замене) паспорта с прилагаемыми к нему документами в бумажном виде в качестве даты приема указывается дата приема этого заявления в электронной форме. Сведения, указанные в заявлении о выдаче (замене) паспорта, поступившем в форме электронного документа из многофункционального центра, сверяются с поступившими документами (оригиналами или их копиями), и при наличии несоответствия данных в купить временную регистрацию рф Нижнекамск данных ведомственного сегмента МВД России системы «Мир» производится корректировка сведений. Купить временную регистрацию рф Нижнекамск обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции в связи с утратой (похищением) паспорта, сотрудником, ответственным за прием, осуществляются следующие действия: 115.1. Заявление об утрате (похищении) паспорта регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате (похищении) паспорта (приложение № 4 к Административному регламенту). На основании заявления об утрате (похищении) паспорта сотрудником составляется справка (приложение № 5 к Административному регламенту) и в день приема заявления заводится дело об утрате (похищении) паспорта, в котором содержатся все материалы проверки, в том числе копии устанавливающих личность документов.

Делу об утрате (похищении) паспорта присваивается порядковый номер, который указан в заявлении об утрате (похищении) паспорта.

Информация об утраченном (похищенном) паспорте не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления об утрате (похищении) паспорта вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы «Мир».

В заявлении о выдаче (замене) паспорта проставляются следующие сведения: 115.4.1.

В графе 9«Прошу выдать (заменить) паспорт» вместе с основанием выдачи паспорта - порядковый номер дела об утрате (похищении) паспорта, под которым заявление об утрате (похищении) паспорта зарегистрировано в журнале регистрации заявлений граждан об утрате (похищении) паспорта.

В графе 11«Предъявленный документ» - сведения об утраченном (похищенном) паспорте с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и купить временную регистрацию рф Нижнекамск его выдачи. В случае утраты или похищения паспорта гражданина СССР заявление о выдаче (замене) паспорта принимается после установления личности гражданина и проведения проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации, в соответствии пунктом 51 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской купить временную регистрацию рф Нижнекамск, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности и направления запросов на основании подпункта 44.1.6 пункта 44 Административного регламента, гражданину отказывают в приеме заявления о выдаче (замене) паспорта, о чем производится запись в заключении по результатам проверки заявления об утрате или похищении паспорта (приложение № 6 к Административному регламенту), и сообщается гражданину.

купить временную регистрацию рф  Нижнекамск

купить временную регистрацию рф Нижнекамск Сведений.

Срок проведения процедуры по установлению личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения процедуры информации (представления копий документов, надлежащим образом оформленных свидетельских показаний). Документы, в том числе поданные в электронной форме с использованием Единого портала либо через многофункциональный центр, рассматриваются и проверяются руководителем (начальником) подразделения по вопросам миграции, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя (начальника) подразделения по вопросам миграции или лицом, исполняющим обязанности начальника подразделения по вопросам миграции , или сотрудником подразделения по вопросам миграции, ответственным за прием документов. После получения сообщения о том, что заявление о выдаче (замене) паспорта, поданное в форме электронного документа или через многофункциональный центр, принято к рассмотрению, либо если заявление о выдаче (замене) паспорта было подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции и купить временную регистрацию рф Нижнекамск сотрудником, гражданин вправе на срок оформления паспорта получить временное удостоверение личности. Временное удостоверение личности выдается гражданину при его личном посещении подразделения по вопросам купить временную регистрацию рф Нижнекамск.

Временное удостоверение личности выдается после установления личности гражданина и подтверждения наличия у него гражданства Российской Федерации, а при обращении гражданина с заявлением об утрате или похищении паспорта - после подтверждения факта выдачи утраченного или похищенного паспорта. Выдаваемые гражданам временные удостоверения личности регистрируются в журнале купить временную регистрацию рф Нижнекамск временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации (приложение № 7 к Административному регламенту). Временное удостоверение личности в случае, предусмотренном пунктом 141 Административного регламента, выдается гражданину без заявления о купить временную регистрацию рф Нижнекамск (замене) паспорта. Максимальный срок оформления временного удостоверения личности - 10 минут. В купить временную регистрацию рф Нижнекамск необходимости проведения процедуры установления личности заявление о выдаче (замене) паспорта принимается после установления личности гражданина и проведения проверки наличия гражданства Российской Федерации. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче (замене) паспорта и передача его сотруднику, ответственному за направление межведомственных запросов и рассмотрение заявления.

Формирование и направление межведомственных запросов 122. Основанием для начала административной процедуры является непредставление гражданином документов, предусмотренных пунктом 41 Административного регламента, при личном обращении гражданина непосредственно в ГУВМ МВД России или в подразделение по вопросам миграции, или через многофункциональный центр, а также в случае подачи заявления о купить временную регистрацию рф Нижнекамск (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала. Взаимодействие подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами осуществляется с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо единой информационно-технологической инфраструктуры системы «Мир».

Межведомственные запросы направляются в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче (замене) паспорта. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющую информацию. В Министерстве иностранных дел Российской Федерации, при отсутствии данных в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы «Мир», ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции запрашивает необходимую информацию путем направления межведомственного запроса в случаях: 124.1. Непредставления гражданином документов о приобретении гражданства Российской Федерации за пределами Российской Федерации. Утраты заграничного паспорта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, для граждан, проживающих или проживавших за пределами Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации и желающих получить паспорт. В межведомственном запросе указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения гражданина, дата приобретения гражданства Российской Федерации (если имеются сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации), орган, принявший решение о приобретении гражданства Российской Федерации или дата выдачи паспорта (если имеются сведения о дате его выдаче), орган, выдавший заграничный паспорт. В Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции подтверждает факт уплаты государственной пошлины. При отсутствии информации об уплате государственной купить временную регистрацию рф Нижнекамск в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах межведомственный запрос направляется в Федеральное казначейство.

Результатом административной процедуры является получение в купить рф временную Нижнекамск регистрацию межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой для предоставления государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче (замене) паспорта и прилагаемых к нему документов купить временную регистрацию рф Нижнекамск, ответственному за рассмотрение заявлений. Сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на временную регистрацию рф купить уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. Проверке подлежат следующие купить временную регистрацию рф Нижнекамск, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 130.1. По базе данных ведомственного сегмента МВД России системы «Мир»: 130.1.1. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о купить временную регистрацию рф Нижнекамск (замене) паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции (при замене паспорта).

О действительности регистрации по месту жительства (по месту пребывания).